Метод анализа сравнительных продаж

Метод анализа сравнительных продаж

3.3.1.1. Метод анализа сравнительных продаж находит наибольшее применение при условии, что имеется полная и достоверная информация об объектах сравнимых продаж.

При этом способы оценки дохода и выбора объектов сравнения должны совпадать.

Как правило, для оценки коэффициента капитализации составляется следующая вспомогательная таблица:



Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Метод анализа сравнительных продаж" в других словарях:

  • метод — метод: Метод косвенного измерения влажности веществ, основанный на зависимости диэлектрической проницаемости этих веществ от их влажности. Источник: РМГ 75 2004: Государственная система обеспечения еди …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Методика оценки основных фондов на предприятиях АПК — Терминология Методика оценки основных фондов на предприятиях АПК: 3.3.1.5. Метод анализа коэффициента покрытия долга. Для определения общего коэффициента капитализации можно использовать коэффициент покрытия долга (RД), который определяется по… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Экономика страны — (National economy) Экономика страны это общественные отношения по обеспечению богатства страны и благосостояния ее граждан Роль национальной экономики в жизни государства, сущность, функции, отрасли и показатели экономики страны, структура стран… …   Энциклопедия инвестора

  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА — [англ. Segmentation; в отечественной литературе также используют термины «сегментация» и даже «целевой маркетинг», с приближением к понятию «таргетинг» (см.).] деятельность по классификации и выбору потенциальных и реальных потребителей… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Штифтунг Варентест — Логотип Штифтунг Варентест Эту статью следует …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»